Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
» Общая информация об учреждении

Общая информация об учреждении

«Центр был открыт 20 июня 2000 года на базе отделения социальной помощи на дому Управления социальной защиты населения Ачинского района. В январе 2003 года Центр был преобразован в муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ачинского района».

Место нахождения учреждения: 662179, Красноярский край, Ачинский район, пос. Малиновка, ул. Центральная,1

Схема проезда: по железной дороге до станции Ачинск, далее автобусами № 114, 116 до посёлка Малиновка, далее от автобусной остановки посёлка пешком до улицы Центральная, строение 1.

Режим работы учреждения: с 8 до 17 часов, в пятницу – с 8 до 12 часов. Обеденный перерыв с 12 до 13 часов. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефоны:директор/факс: +7 (39151) 9-22-96 заведующие отделениями: +7 (39151) 9-21-01 бухгалтерия: +7 (39151) 9-21-04

Адрес электронной почты: E-mail: mby_cso@mail.ru

Банковские реквизиты: Получатель – УФК по Красноярскому краю (МБУ «ЦСО» л/с 20196Щ54590); ИНН - 2443020930; КПП – 244301001; Р/с 40701810404071000510; Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск; БИК 040407001

 


 

Состав

попечительского совета муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

 

№п/п

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность, род занятий

1.

Андреева Наталья Анатольевна

Руководитель управления социальной защиты населения Администрации Ачинского района (по согласованию)

2.

Васимов Рамиль Михайлович

Житель п. Малиновка

3.

Колпаков Виктор Владимирович

Депутат Ачинского районного Совета депутатов (по согласованию)

4.

Цветкова Валентина Кондратьевна

Житель п. Малиновка

5.

Яровицкий Виктор Владимирович

Депутат Ачинского районного Совета депутатов

 

Приказ 16.12.2013 № 12-ОД Об утверждении Положения об общественном Совете при управлении социальной защиты населения администрации Ачинского района. Скачать документ [19,49 Kb] (cкачиваний: 7)
 
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда.Скачать документ [20,08 Kb] (cкачиваний: 1)
 
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда.Скачать документ [20,67 Kb] (cкачиваний: 1)
 
Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг Муниципальным бюджетным учреждением "Центр Социального Обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Скачать документ [19,86 Kb] (cкачиваний: 11)


Муниципальное задание Скачать документ [139,04 Kb] (cкачиваний: 7)
 
План финансово - хозяйственной деятельности на 2016 год и плановый период 2017-2018гг. Скачать документ [140 Kb] (cкачиваний: 5)
 
 
В 2016 году предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, не имелось.
 
 
Информация о  численности получателей социальных услуг
Численность  граждан, получивших социальные услуги на дому в 2016 году, составило 302 человека.
Численность  граждан, получивших срочные социальные услуги в  2016 году, составило 1871 человек.
 
Сводная информация об итогах «Недели качества» с 24 по 28 апреля 2017 года Скачать документ [19,14 Kb] (cкачиваний: 14)
 
Информация об итогах специальной оценки условий труда в учреждении (сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах)
 
СОУТ перечень мероприятий [70,78 Kb] (cкачиваний: 5)
 
Примечание: данная информация публикуется в соответствии с пунктом 6 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». 
Организацией, проводившей оценку условий труда в учреждении, перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников не разрабатывался, поскольку все рабочие места в учреждении по результатам специальной оценка условий труда имеют итоговый класс условий труда – 2,0 (допустимый).

 

Обслуживание:
ООО Центр технического обслуживания Тел: +7 (39151) 45555
www.avtor.club