Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
» История

История

История создания и деятельности учреждения
 
Отправной датой создания учреждения является 20 июня 2000 года, когда было принято постановление администрации Ачинского района № 236-п «Об открытии Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».
Центр открылся 1 июля 2000 года на базе отделения социальной помощи на дому Управления социальной защиты населения Ачинского района за счёт средств краевого Управления социальной защиты населения. Учредителем Центра выступило Управление социальной защиты населения Ачинского района.
Правовой основой деятельности Центра стало «Положение о Центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», предусматривающее создание  двух отделений срочного социального обслуживания и отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
Распоряжением администрации района от 17 августа 2000 года № 112-Р  директором Центра назначена Плотникова Людмила Александровна.
В начале своего пути Центр не имел обособленного помещения и сотрудники Центра теснились в здании администрации района, но уже в октябре 2000 года они переехали в отдельное здание, расположенное в посёлке Малиновка.
В январе 2003 года Центр претерпел изменение – он был преобразован в муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ачинского района». В тот же месяц утверждён Устав учреждения, а с 1 февраля назначен директор учреждения – Плотникова Людмила Александровна. В Уставе закреплялось положение о том, что учредителем является администрация Ачинского района. Структура учреждения осталась прежней.
В 2008 году в учреждении появилось новое подразделение – участковая социальная служба.
В настоящее время в учреждении трудятся более 60 человек, оказывающих социальные услуги почти 4, 5 тысячам жителей Ачинского района.
В 2015 год учреждение вступило достаточно подготовленным в плане реализации нового законодательства о социальном обслуживании граждан. Разработана необходимая нормативная база учреждения для работы в новых условиях, значительное внимание уделяется совершенствованию профессионального мастерства работников учреждения, в частности – методической работе, проводимой еженедельно.
Приоритетными направлениями в работе учреждения являются: оказание помощи пожилым гражданам и инвалидам, сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению, но в силу жизненных обстоятельств, страдающих дефицитом общения, формирование у них активной жизненной позиции, максимально возможное продление пребывания их в привычной среде проживания, поддержание социального, психологического и физического статуса.
Для организации работы с маломобильными клиентами, а также для работы с клиентами, проживающими в отдалённых населённых пунктах района, используется  автомобиль, оборудованный специальным подъёмником. Инвалиды, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата и другие ограничения, могут совершать поездки от места жительства к социально- значимым объектам инфраструктуры.
В компьютерном классе учреждения пожилые граждане овладевают навыками пользования компьютером, общения в социальных сетях.
Помимо новых информационных систем  в учреждении используются такая традиционная, привычная для граждан пожилого возраста форма, как периодическая печать: ежеквартально выпускается газета «Социальный обозреватель на селе», содержащая необходимую информацию как для получателей услуг так и для социальных работников.
Использование различных форм и методов работы в учреждении направлено на достижение конечной цели работы учреждения – улучшение качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, оказание социальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Красноярского края.

 

Краткий фотоотчет деятельности центра:


 

Обслуживание:
ООО Центр технического обслуживания Тел: +7 (39151) 45555
www.avtor.club